filesmonster.porn
Добро пожаловать, Гость
Username: Password: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: iTRAINIUM - научно-практическая конференция

iTRAINIUM - научно-практическая конференция 20 Фев 2013 13:53 #3082

www.translators-union.ru/index.php?optio...l---r&catid=1:events
www.itrainium.ru/events/1-e-learning-new...digm-conference-2013
Фотографии см. в www.facebook.com/media/set/edit/a.450586...0001849247324&type=3

Эта конференция оставила у меня самое благоприятное впечатление. С самой технологией я познакомился еще на летней школе СПР в Вологде. Так что тут ничего нового для меня не было. Удивило другое: состав участников (см. приложение "Список докладчиков").

File Attachment:

Имя файла: Reporters.doc
Размер файла: 43 KB

Он мог быть и шире, но в связи с ограниченным числом мест в зале и компьютерном классе, широкое оповещение о конференции умышленно не делалось.
Но самым удивительным было содержание докладов (см. приложение "Программа конференции").

File Attachment:

Имя файла: Programme.doc
Размер файла: 77 KB

Я ожидал, что дело ограничится одобрительными отзывами о новом начинании и обычными пожеланиями успехов.
Отнюдь нет.! Шел рассказ об опыте реального применения этой технологии в учебном процессе. Причем, как выяснилось, в МГИМО с 2007 года.
1) Перевод обычных учебников в электронную форму (причем, по сравнению с примитивной загрузкой в Word, есть довольно удобные дополнительные возможности). При этом появляется возможность исключить выполнение элементарных упражнений по выбору правильного ответа из предложенных альтернатив из аудиторных занятий, что существенно высвобождает время преподавателя. Это удалось сделать не только для английского и французского, но и для персидского языка.
2) Автоматизированное составление более сложных упражнений, например по письменному переводу и редактированию. При этом , разумеется, правильных ответов может быть несколько. Но есть возможность мгновенно добавлять в базу данных учебника предложенные новые правильные варианты.
3) Создание мультимедийных учебных материалов типа энциклопедий, в которых дается не только, например, текст произведения какого-либо автора, но и его биография, фотографии, фрагменты фильмов (по которым можно составить упражнения типа "рассказа по картинке"), фотографии исполнителей главных ролей и вообще все, то связано с автором и произведением.
3) И самое важное и поразившее меня: работу с учебником можно проводить дистанционно и не только в компьютерном классе, но и в любом другом месте, как через Интернет, так и автономно. В систему заложен сложный математический аппарат "нечеткой логики", и она сама проверяет правильность ответа. Если обнаруживается отсутствие знаний в какой-то области, система дает необходимые рекомендации. При этом преподаватель тоже может проверять выполненные упражнения дистанционно и при необходимости вмешиваться в их выполнение и оперативно корректировать базу данных ответов.
Фактически упражнения вынесены из учебника в новую интерактивную систему.
В руководстве СПР это вызвало живейший интерес, поскольку не секрет, что многие его члены являются выпускниками и преподавателями лингвистических кафедр и вузов, а времени на очное самостоятельное или аудиторное обучение всегда не хватает, также как и времени и средств на поездки в другие города. Возможность повышать свою квалификацию или совершенствовать учебные пособия, сидя дома на диване, снимает эти проблемы.
С уважением, Георгий
Переводчики всех стран, соединяйтесь!
Изменено: 20 Фев 2013 14:34 от Георгий Моисеенко.
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Страница:
  • 1
Time to create page: 0.176 seconds