filesmonster.porn
Добро пожаловать, Гость
Username: Password: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как правильно собирать взносы?

Как правильно собирать взносы? 10 Дек 2012 22:18 #3019

Наше отделение постепенно растет, приходят новые люди и задают вопросы. Да и для себя хотелось бы все процедуры выполнять правильно. Вот и созрел такой вопрос, который я прошу разъяснить для "чайников": как мы в региональном отделении должны оформлять сбор взносов? В принципе, завели для себя некую доморощенную ведомость, где народ расписывается, но, может быть, есть стандартные бланки или надо квитанции выдавать? Приходилось также слышать и мнение о том, что СПР - творческий союз, что сбор взносов как бы не вполне законен, что ли... Хотелось бы получить четкое разъяснение от Анны Алексеевны по этому вопросу. И вторая часть вопроса: как правильно перечислить взносы в центральное правление? Счета ведь у нас нет. У нас, собственно, и учредительных документов, насколько я знаю, вообще никаких нет. Чем же подтверждается наш статус как отделения? Или в творческих союзах это все вообще не обязательно?
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Как правильно собирать взносы? 10 Дек 2012 22:56 #3020

Татьяна! Вы правы в том, что с расширением и развитием СПР то, что давно стало понятной всем «ветеранам» нормой, нуждается в регулярном напоминании и в объяснениях. Поэтому в традиционном итоговом информационном послании отделениям мы поручим руководителям отделений провести специальный семинар в отделении, чтобы подробно дать ответ на вопросы, которые задаете и Вы. Разумеется, вопросы организации внутренней жизни Союза должны обсуждаться в самом Союзе. Более того, если появятся новые идеи (но все они должны исходить из действующего законодательства), у нас, как всегда будет возможность обсудить их на предсъездовской конференции в мае. В декабрьском Инфо мы ответим на все вопросы и уточним другие детали.
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Как правильно собирать взносы? 10 Дек 2012 23:32 #3021

Леонид Ошерович, спасибо за быстрый ответ. Это действительно нужно нам на теперешнем этапе: четко понимать наш правовой статус и внутренние процедуры. Я, например, имею представление только о работе ИП и немного ООО, а про "творческий союз" многое непонятно.
Мы сейчас действуем "по наитию": для взносов ведомость завели, заседания оформляем протоколами и собираем их в папке, в конце каждого заседания формируем решение с указанием сроков и ответственных. Без этого поначалу получалось так, что "поговорили и ничего не решили" или "говорили и забыли". Чем больше организация, тем важнее весь этот "документооборот" вести правильно, чтобы решения принимались в соответствии с уставом, чтобы со взносами была полная прозрачность и т.д.
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Страница:
  • 1
Time to create page: 0.277 seconds